Меню

7‑ая практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность»

8 мая в 11:53Обновлено 13 мая в 09:51
О КОНФЕРЕНЦИИ

Посетители торговых центров изменились. Они предъявляют постоянно растущие требования, обладают большим объемом информации, все менее склонны к импульсным покупкам, избирательны и требовательны при выборе товаров и услуг. Но изменились ли сами торговые центры? Соответствует ли они новым ожиданиям клиентов?

Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам. Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними. Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные. Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными. Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего об эффективности.

Дата проведения:

06-07 июня 2019г.

Время проведения:

10:00- 18:00

Место проведения:

ул. Воздвиженка, 9

СЕГОДНЯ ВЫБОР ПРОСТ:

ЛИБО ВАШ МАРКЕТИНГ МЕНЯТСЯ,

ЛИБО ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕ ОСТАЕТСЯ МЕСТА НА РЫНКЕ

Мы делаем конференцию для тех, кто не живёт одним днём и способен приподняться над привычной будничной рутиной, чтобы заглянуть в завтрашний день.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:

- Как привлечь покупателей в торговый центр?

- Реконцепция — а надо ли?

- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?

- Как заставить потребителя дойти до ТЦ?

- Как говорить на одном языке с новым поколением потребителей?

- Как завоевать лояльность с помощью мобильных приложений?

- Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле

- Фуд-корты, фуд-холлы, фреш-маркеты — что выбрать?

- Какие развлечения ищет потребитель?

- Как вырастить своего арендатора?

 - Как стать центром социализации?