Меню

Личный кабинет МосОблЕИРЦ: то, на что уходили часы, теперь уходят считанные минуты

13 августа в 13:00

Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы. Личный кабинет, где зарегистрированы уже около полумиллиона пользователей, дает доступ к услугами расчетного центра «здесь и сейчас», с мобильного телефона или персонального компьютера.

В Личном кабинете предусмотрены следующие функции:

? Оплата ЖКУ без комиссии

? Передача показаний приборов учета

? Получение электронного ЕПД

? Возможность подключения и работы с несколькими лицевыми счетами

? Моментальное отображение баланса при оплате

? Детализация начислений

? Информация о платежах

? Формирование обращений с приложением документов

? Подача заявки на получение документов жилищного учёта

? Переход в личный кабинет поставщиков услуг (Мособлгаз, Мосэнергосбыт)

? Подписка на рекламную информацию

? Переход к заказу дополнительных услуг

? Контактная информация

? Информация о поставщиках услуг

«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. С начала 2018 года в личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировалось около ста тысяч новых абонентов. Общее количество пользователей на сегодня - порядка полумиллиона человек, - говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. - Мы фиксируем постоянное увеличение количества оплат через личный кабинет: за семь месяцев 2018 года совершено более 780 тысяч платежей. Для сравнения: за семь месяцев 2017 года было произведено 460 тысяч оплат».

МосОблЕИРЦ регулярно проводит обучающие семинары по работе в личном кабинете для людей пожилого возраста. Цель семинаров - показать людям старшего поколения, как современные технологии меняют жизнь к лучшему, делают ее проще, комфортнее, экономят усилия и время. То на что раньше уходили часы, теперь уходят считанные минуты.

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ