Меню

Новости Детского сада №8

2 марта 2018 в 13:00Просмотров: 0

Проблема обучения математики в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области знаний. Поэтому обучение в детском саду направлено, прежде всего, на воспитание у детей привычки полноценной логической аргументации окружающего.

Математическое развитие – это не количество знаний, которое получил ребенок, а умение пользоваться ими, применять их в разнообразной самостоятельной деятельности, умение добывать знания, умение определять свое незнание, это высокий уровень психических процессов: воображения, мышления, связной речи, особенно важных для деятельности учения. Для достижения этих целей на основе изучения математического материала педагоги МДОБУ «Детский сад №8» во всех возрастных группах используют палочки Кюизенера. За широкий спектр решаемых задач и способов применения палочки Кюизенера считаются универсальным полифункциональным дидактическим материалом.

Игровые методы и приемы повышают эффективность обучения, вопросы к детям активизируют восприятие, память, мышление, речь детей, обеспечивают осмысление и усвоение материала.

Воспитатели в своей работе широко используют приёмы: наложение и приложение, обследование формы предмета, пересчитывание и отсчитывание по единице.

Для поддержания интереса детей, их внимания педагоги используют элементы занимательности, сюрпризные моменты.

Но самое широкое применение палочки Кюизенера получили для игр и упражнений в свободное время с детьми, а также для самостоятельной деятельности детей. Палочки интересны тем, что с ними можно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Это даёт возможность упражнять детей в перенесении изображаемой модели из одной плоскости в другую.