Меню

Обучение грамоте через игру

3 декабря 2018 в 17:20

В дошкольном возрасте обучение грамоте следует проводить с использованием игровых методик, ориентируясь на игру, как на основную форму деятельности дошкольника, так как именно игра наиболее доступна, понятна и интересна дошкольникам, именно в игре наиболее полно удовлетворяются их насущные потребности, только в игре можно «как бы мимоходом достигать обучения чтению и письму», о чём писал ещё К.Д. Ушинский.


23 ноября в подготовительной логопедической группе МДОБУ д/с №1 для родителей воспитанников был подготовлен открытый просмотр образовательной деятельности по теме: «Звук и буква К. Дикие животные». Логопед группы-Климова Н.Ю. показала приёмы обучения грамоте и совершенствования грамматического строя речи через игры и практическую работу детей.
Фонематический слух развивали в игре: «Повтори правильно», грамматические категории совершенствовали в игре: «Фокусники». Ребята давали характеристику звука «к» и его положения в слове, играя в игру: «Научи котят». Также, родители увидели умение детей различать гласные и согласные звуки,ориентироваться в схеме односложных слов, читать слоги и слова, выкладывать схему прочитанного предложения.