Меню

Вода в Рошале соответствует нормам

4 февраля в 14:29

В марте прошлого года в соответствии с областной программой «Чистая вода» в Рошале состоялось открытие четырех станций водоочистки. В течение всего прошедшего периода жители получали абсолютно чистую воду. Однако на этой неделе от некоторых жителей левобережной части города стали поступать жалобы на качество воды. «Вода из труб идет со слегка желтоватым оттенком, - утверждают они. - А ведь совсем недавно она была прозрачной. Что случилось?» В поисках ответа на этот вопрос редакция газеты обратились к руководству АО «Прогресс». Предлагаем его вашему вниманию.

«На ваш запрос на предмет качества питьевой воды в г.о. Рошаль, сообщаем, что в нашем городе 15 марта прошлого года введены в эксплуатацию станции водоочистки, где осуществляется очистка воды подземного источника от сероводорода до норм, предъявляемых к питьевой воде, согласно СанПин 2.1.4.1074-01. В АО «Прогресс» есть ведомственная лаборатория, которая согласно утвержденной программе производственного контроля качества питьевой воды, на станциях ВЗУ производит ежедневный контроль вод, а в установленных точках отбора 1 раз в неделю. На основании протоколов химического и бактериологического анализов, питьевая вода в г.о. Рошаль соответствует нормам СанПин 2.1.4.1074-01.

Обращаем Ваше внимание на такой факт: наружные и внутренние сети водопроводов сильно изношены, физический и амортизационный износ их превышает 83%. В связи с этим время от времени происходят аварии на сетях водопровода, что приводит к отключению ремонтируемых участков, и может непродолжительное время сказываться на внешнем виде подаваемой воды, появляются специфические органолептические свойства: цветность, мутность, которые не влияют на качество воды. Хотим также отметить, что во многих домах трубы внутреннего водопровода проложены спутником с трубами отопительной системы, что приводит к большому нагреву ХВС, вследствие чего требуется продолжительный слив ХВС. Кроме этого, у некоторых граждан в квартирах имеются незаконные газовые водонагреватели, которые также негативно влияют на качество воды внутри дома (вода приобретает болотный запах). По статистике 9 из 10 сигналов на качество питьевой воды анонимные. В случае, когда сотрудники управляющей компании предлагают сделать отбор пробы для установления причины, многие жители отказываются впускать их в квартиру. Поэтому, уважаемые граждане, просим вас официально обращаться в АО «Прогресс», тогда мы сможем более оперативно реагировать на заявки и принимать соответствующие меры. Еще раз хотим отметить, что на сегодняшний день вода в г.о. Рошаль соответствует нормам СанПин 2.1.4.1074-01».