Архивный отдел Официальный сайт администрации.

Официальный сайт городского округа Рошаль

140730, Московская обл, г. Рошаль, ул. Косякова, дом 9
Телефон: 8 (49645) 5-11-85, факс: 8 (49645) 5-12-85
e-mail: priemnaya@roshaladm.ru

Архивный отдел

      АРХИВНЫЙ  ОТДЕЛ  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

История архива городского округа Рошаль
Список организаций, предприятий и учреждений, передавших документы в архивный отдел Администрации городского округа Рошаль 
Справочник по фондам архивного отдела Администрации городского округа Рошаль
Справочник по описям
Описи дел на документы архивного отдела (фонд №1-53)
Описи дел на документы архивного отдела (фонд № 54)
Мероприятия архивного отдела

АДРЕС: 140730, Московская область, г.Рошаль, ул.Косякова, д.13

(Одноэтажное встроенно-пристроенное помещение 3-х этажного кирпичного административного здания)

Дни приема:      вторник, четверг

                          с 9.00 до 18.00

Перерыв:            с 13.00 до 14.00

 

Начальник архивного отдела Администрации городского округа Рошаль                  Желтова Алла Борисовна

 

Телефон/факс:              8(496 45) 5-85-15

Телефон для справок:  8(496 45) 5-81-86

Электронная почта:  arhivroshal@mail.ru

 

Муниципальная услуга, предоставляемая архивом: «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя»

 

Для получения муниципальной услуги:

- о стаже или размере заработной платы;

- в отношении объектов недвижимого имущества;

- социального характера, в том числе сведений необходимых для подтверждения родства, удочерении (усыновлении), факта учебы, нахождения в детском доме и т.д.

 

         Вы можете подать заявление через:

  • РПГУ (государственная информационная система Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области»), расположенная в сети Интернет по адресу: http://uslugi.mosreg.ru/ (с последующим представлением оригиналов документов для сверки в МФЦ в течение 5 рабочих дней);
  • МКУ городского округа Рошаль Московской области "Рошальский МФЦ", расположенное по адресу: г.Рошаль, ул.Октябрьской революции, 42/2;
  • почту России (к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги);
  • электронную почту архива.

 

Информация  по муниципальной услуги выдается в форме архивной справки, архивной копии и архивной выписки. В справку включаются только сведения, упомянутые в документах.

 

            Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1.При личном обращении:

оформленное по форме заявление, подписанное заявителем;

документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. при обращении представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата:

оформленное по форме заявление, подписанное заявителем;

документ, удостоверяющий личность представителя  заявителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

3. При обращении представителя заявителя, уполномоченного на подписание, сдачу документов и получение результата:

оформленное по форме заявление, подписанное заявителем;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

4. При обращении заявителя за получением документов,  для вступления в наследство:

к документам указанным в п.п.1-3, предоставляется документ, подтверждающий заведение наследственного дела.

5. При обращении заявителя за получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержании завещания:

к документам указанным в п.п.1-3, предоставляются в обязательном порядке:

согласие усыновителей (заверенное нотариусом) – для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении);

документ, подтверждающий факт  смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения заявителя с завещателем (для наследников первой очереди) - для получения информации в отношении содержания завещания;

документ, подтверждающий родство заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);

документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти).

(ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НИЖЕ) 

Также, заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, дополняющие информацию  запроса.

 

Арбитражные и конкурсные управляющие дополнительно представляют копию решения арбитражного суда об утверждении их арбитражными и конкурсными управляющими.

Заявление на предоставление муниципальной услуги при обращении за общедоступной информацией по почте или электронной почте может рассматриваться и исполняется архивом при наличии в нём только наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

 

Основание для отказа в приеме и регистрации документов:

Без предъявления документа, позволяющего уточнить личность заявителя (представителя заявителя), за исключением случаев обращения по электронной почте для получения общедоступной информации.

Документы: содержат подчистки, исправления текста; имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке; содержат повреждения; утратили силу на момент обращения.

Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении в случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления.

 Качество предоставляемых документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащие в документах.

Форма поданного заявления не соответствует форме заявления (установленной административным регламентом).

Представлен неполный комплект документов.

Обращение по электронной почте за получением информации, не являющейся общедоступной.

Некорректное заполнение обязательных  полей в форме интерактивного запроса РПГУ.

Предоставление некачественных электронных копий (электронных образов) документов.

 

Основание отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.

Несоответствие категории лиц имеющих право на получение муниципальной услуги.

Несоответствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Предоставление неполных и (или) недостоверных сведений.

Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

Непредставление оригиналов документов (в случае если они требуются), направленных в электронном виде.

Оригиналы документов, представленные для сверки в МФЦ, не соответствуют электронным образам документов, поданных посредством РПГУ.

Информация, которая содержится в документах, противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти.

 

Сроки исполнения запросов:

Срок исполнения запросов по материалам архива до 22 рабочих дней со дня регистрации обращения. При отсутствии точных поисковых данных (за период более 10 лет) срок может быть продлен не более чем на 22 рабочих  дня с обязательным уведомлением об этом заявителя не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.  Максимальный срок

 

                 Двери архива всегда  для Вас открыты!

Также хотим обратить Ваше внимание на то, что двери нашего архива всегда открыты для людей интересующихся историей нашего города, завода или биографией родственников (работников РХК) и прочей информацией.

В архиве работает читальный зал, где  Вы можете лично изучить, ознакомиться с архивными материалами. Сотрудники архива всегда готовы помочь в поисках необходимой информации, проконсультировать по интересующему Вас вопросу.

 

При обращении в архивный отдел Администрации городского округа Рошаль при себе  необходимо иметь:

-         паспорт (иной  документ удостоверяющий личность);

-     доверенность (для граждан, запрашивающих информацию о другом лице, в случае личного обращения за ней  в архив,  оформленная в установленном порядке);

-         документы, подтверждающие факт родства (для изучения биографии родственников).

 

Архивные справки, архивные копии и выписки предоставляются бесплатно.

Форма заявления о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы

Форма заявления о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества

 Форма заявления о получении иных архивных сведений